ООО «АВИНТЕЛ» – российский интегратор в области аудиовизуальных и IT решений, мультимедийных и 3D комплексов, а также систем виртуальной реальности. 

Компания работает по следующим направлениям: интеграция, продажи, сервис.

В части интеграционных решений основными являются:

  • Разработка и внедрение мультимедийной инфраструктуры локальных и территориально-распределенных объектов, распределенных рабочих мест и комплексов поддержки принятия решений;
  • Проектирование, монтаж, обслуживание и модернизация инженерных систем зданий — систем безопасности, связи, передачи информации, систем автоматики, энергетики; 
  • Монтаж и сервис систем безопасности: 
  • Видеонаблюдение;
  • Контроль доступа (в т.ч.  домофоны, турникеты, шлагбаумы, электрические замки);
  • Охранно-пожарная сигнализация;
  • Комплексных и интегрированных систем охраны (в т.ч. периметры и крупные промышленные объекты);
  • Монтаж и сервис оптоволоконных и медных СКС (структурированных кабельных сетей) различной архитектуры;
  • Создание, проектирование, моделирование сооружений с помощью технологий трехмерной визуализации 3D и виртуальной реальности;
  • Разработка концепции, проектирование, поставка оборудования и монтаж мониторинговых, ситуационных, диспетчерских и др. центров; 

Решения в области интеграции для ситуационных центров, диспетчерских, конференц-залов, аудиторий, командных пунктов, центров управления и мониторинга производственных процессов, стадионов базируются на интеграции аудиовизуальных, информационных и коммуникационных технологий и включают наиболее эффективные решения мировых лидеров проекционного и коммуникационного оборудования. Детальная проработка технических решений и применение самого современного оборудования позволяет заказчикам максимально эффективно осуществлять управление процессами с большой информативностью контролируемых технологических параметров.

Наличие разрешений на работы по проектированию и строительству, сертификации ISO 9001, определяет успешную работу компании в государственном и корпоративном секторе. 

Качественное обслуживание клиентов, в том числе гарантийное и постгарантийное – важнейший из приоритетов политики компании.