ДОСТАВКА И ЛОГИСТИКА 

 

Мы осуществляем доставку грузов в любую точку России. Доставка осуществляется через транспортные компании как до двери, так и на пункты самовывоза. Груз всегда страхуется на полную стоимость и упаковывается в жесткую тару. Если вы хотите более подробно узнать об условиях доставки и точную стоимость доставки, обратитесь к Вашему менеджеру по телефону: +7 (495) 961-21-62. 

Самовывоз:

Вы можете получить заказ самостоятельно со склада ООО «АВИНТЕЛ» 10-00 до 18-00 по адресу: г. Москва, Высоковольтный проезд, д.1, стр. 49.

Получение заказов осуществляется в следующем порядке:

    • Вам необходимо обратиться в офис для оформления документов, сообщить менеджеру номер заказа или номер счета. При себе необходимо иметь правильно заполненную доверенность по форме М2 и паспорт либо печать организации.
    •  Если Вы являетесь представителем транспортной компании просим иметь две доверенности: Доверенность от Заказчика на Транспортную компанию Доверенность от транспортной компании на сотрудника получающего заказы. Просьба предварительно убедиться, что получаемый товар соответствует указанному в документах, содержимое сборных мест и состояние упаковки.

Доставка по Москве и МО:

Получение заказов осуществляется в следующем порядке:

    • При себе необходимо иметь правильно заполненную доверенность по форме М2 на право получения груза от ООО «АВИНТЕЛ» и паспорт либо печать организации.
    • Проверьте соответствует ли товар указанному в документах, содержимое сборных мест и состояние упаковки.
    • Распишитесь в акте приема-передачи товара, товарной накладной ТОРГ12, товарно-транспортной накладной и транспортной накладной (при наличии).

Претензии по некомплекту товара, обнаруженному после приемки товара и подписания документов, принимаются в срок до 7 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

Доставка в регионы

Получение заказов осуществляется в следующем порядке: 

    • Убедитесь, что вам доставили ваш товар. Предъявите правильно заполненную доверенность по форме М2 на право получения груза от транспортной компании и паспорт, либо печать организации.
    • Проверьте соответствует ли количество мест указанных в документах и состояние упаковки. Ваш груз может быть упакован грузоперевозчиком в специальный транспортный пакет, требуйте вскрытия пакетов и проверьте соответствие груза согласно товарной накладной и правилам упаковки транспортных заказов ООО «АВИНТЕЛ».
    • Распишитесь в транспортной накладной грузоперевозчика.

Доставка до транспортной компании клиента

Получение заказов осуществляется в следующем порядке: Сообщите вашему менеджеру № заказа или счета, по которому требуется произвести отгрузку. Предоставьте контактные сведения для транспортной компании: адрес грузополучателя, ответственное лицо, контактный номер телефона. Внимание! Зона ответственности ООО «АВИНТЕЛ» заканчивается в момент передачи груза транспортной компании. В случае доставки некомплектного груза в котором отсутствуют одна или несколько позиций, указанных в товарной накладной, или товар доставлен в сильно поврежденной упаковке, все претензии необходимо адресовать в вашу транспортную компанию. Претензии по некомплектности товара, обнаруженной после приемки товара и подписания документов, принимаются в срок до 3 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

Упаковка товара:

Если возникла проблема с грузом Если Вам доставили некомплектный заказ — отсутствует одна или несколько позиций, указанных в накладной, или упаковка сильно повреждена. 

Москва: Обязательно свяжитесь с вашим менеджером примите товар и выполните следующие действия: распишитесь в товарной накладной за получение товаров, при этом, указав в акте приема — передачи наименование товара, который отсутствует, или наименование товара, у которого повреждена упаковка.

Внимание:

После подписания акта приема-передачи, при отсутствии замечаний, ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю, при дальнейшем возникновении претензий со стороны клиента компания-поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и товаров в сборных местах.

Москва и регионы

Примите товар и выполните следующие действия: Определите номер(а) отсутствующего(их) места(мест) и перечень товаров, входивших в него, по сопроводительным документам на груз и этикеткам на упаковке каждого из мест заказа. Составьте коммерческий акт и отразите в нем: номер получаемого заказа; номер транспортной накладной перевозчика; количество получаемых товарных мест; описание внешнего вида упаковок; наличие на упаковках признаков повреждения (вскрытия), признаков повреждения (вскрытия) защитных пломб; перечень отсутствующих мест заказа и количество; наименования отсутствующего (поврежденного, пересортного) товара и количество. В транспортной накладной перевозчика укажите фактически полученное количество мест и распишитесь за их получение.